По запросу доступны фасовки: 5 кг.
Смазочная паста с повышенными несущей способностью и антикоррозионными свойствами для облегчения сборки и постоянного смазывания.
Области применения
Механизмы тормозов автомобильного и ж/д транспорта
Подшипники и цепные передачи конвейеров печей и сушильных камер в различных отраслях
Морской транспорт и портовое оборудование: зубчатые передачи, шарниры, грузовые тросы, резьбовые соединения
Низкоскоростные подшипники металлургического оборудования
Преимущества
- Работоспособность во влажной среде
- Обеспечивает эффективную приработку
- Предотвращает скачкообразное движение
- Облегчает монтаж и демонтаж
- Обеспечивает постоянство момента затяжки резьбовых соединений
- Устойчивость к смыванию водой
- Не содержит металлов
- Низкий класс опасности для водной среды
- Работоспособность в запыленной среде
- Повышенная несущая способность
- Хорошие противоизносные свойства
- Морозостойкость
- Высокая адгезия - хорошо удерживается на смазанных поверхностях
- Высокие антикоррозионные свойства
- Эффективная защита от фреттинг-коррозии
- Термостойкость
- Отсутствует температура каплепадения - смазочный материал не плавится и не течет при нагреве
- Обладает свойствами антиаварийной смазки
Проблемы, решаемые материалом
- Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
- Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
- Схватывание, задир, заедание
- Фреттинг-коррозия
- Коррозия
- Затрудненный монтаж и демонтаж
- Частое повторное смазывание
- Большой износ во время приработки
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА
Стандарт | Показатель | Ед. изм. | Значение |
---|---|---|---|
— | Цвет | — | Желто-коричневый |
— | Базовое масло | — | Частично синтетическое |
— | Антифрикционные добавки (наполнители) | — | Твердые смазочные материалы: ПТФЭ |
— | Присадки | — | Ингибитор коррозии |
— | Диапазон рабочих температур | °С | от -40 до +230 |
— | Диапазон рабочих температур твердых смазочных материалов, входящих в состав продукта | °С | от -40 до +1200 |
DIN 51 562 | Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С | мм2/c | 360 |
ISO 2137 | Пенетрация неперемешанной смазки | мм/10 | 310-350 |
DIN 2176 | Температура каплепадения | °C | Нет |
DIN 51 802 | Степень коррозии (подшипники качения, дистиллированная вода) | — | 0 |
— | Защита от коррозии (испытание в соляном тумане) | ч | 500 |
DIN 51 350 pt.4 | Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/10 с), | Н | 3000 |
DIN 51 350 pt.5 | Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1450 об/мин/800 Н/1 ч) | мм | 0,94 |
— | Стойкость к фреттинг-коррозии | число оборотов | 25 х 106 |
— | Коэффициент трения в болтовом соединении (М12, материал 8.8) для головки болта/для резьбы | — | 0,08/0,16 |
— | Коэффициент трения для посадки с натягом | — | 0,12 |
SRV Optimol | Коэффициент трения при возвратно-поступательном движении с высокой частотой (метод SRV Optimol, нагрузка N=300 H, частота w=50 Гц, амплитуда A=0,5 мм, время t=2 ч) | — | 0,13 |
DIN 51 805 | Давление истечения при -30 °С | бар | 0,96 |
— | Способность сохранять консистенцию при -35°С (метод Deutsche Bahn AG) | — | 4 |